ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН
Направление «Промышленный дизайн» направлено на формирование умения определять потребительскую нишу товара, прогнозировать запросы потребителей, попадать в стилистику бренда, создавать инновационный продукт, проектировать технологичное изделие в рамках заданной стоимости, предугадывать и опережать привычные потребности пользователей в своих областях.
3D моделирование Tinkercad
Краткое описание: Данное направление поможет сформировать правильное отношение к компьютерам, техническому проектированию посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D моделей в программе Tinkercad.
Полное описание: В ходе обучения предоставляется возможность самостоятельно создавать трехмерные виртуальные объекты, сцены и простую анимацию, создавать красочные и современные учебные работы. Обучающийся получит необходимые знания и навыки для реализации своих творческих идей в программе Tinkercad.
Педагоги: Бокарева Варвара Александровна
Содержание программы:
1. Геометрия
2. Введение в 3д моделирование, интерфейс программы
3. Создание простых объектов
4. Архитектура
5. Тонкие детали
6. Интерьер
7. Детали
8. Итоговый проект
Цели программы: Формирование навыков работы на компьютере. Получение навыков создания проектов в виде 3D моделей в программе Tinkercad.
Результаты программы:
В ходе освоения программы, обучающиеся:
- научатся из простых фигур создавать сложные объёмные модели, сочетать между собой фигуры, придумывать новые формы
- научатся создавать собственные проекты в программе Tinkercad
Особые условия проведения (при наличии): Программа предназначена для обучающихся 2 классов. Желательны навыки работы на компьютере.
Материально-техническая база: Демонстрационное оборудование (экран, проектор), компьютеры с операционной системой: Windows 7 или выше, ПО Tinkercad.
3D моделирование Fusion 360
Краткое описание: В ходе обучения развиваются навыки работы с компьютером. Изучаются этапы разработки и создания 3D-проекта в редакторе трехмерной графики Fusion 360
Полное описание: Программа интересна тем, что интегрирует в себе достижения современных технологий 3D моделирования с основами работы с компьютером. Полученные знания и практические навыки могут быть использованы в различных областях современной деятельности: в компьютерном дизайне, дизайне интерьера, образовании, архитектурном проектировании, современных компьютерных играх, мультипликации и во многих других областях.
Педагоги: Бокарева Варвара Александровна
Содержание программы:
1. Интерфейс
2. Операции
3. Построение реалистичного света
4. Материалы
5. Работа с костями и анимационными модификаторами
6. Рендеринг, настройки рендера
7. Расчёты
8. Итоговый проект
Цели программы: Развитие навыков работы с компьютером. Создание проектов в программе fusion 360. Формирование навыков работы с 3Д принтером.
Результаты программы:
В ходе освоения программы, обучающиеся:
- развивают навыки работы с компьютером
- формируют базовый набор компетенций в области 3D моделирования
- формируют знания и умения при работе с программным продуктом Fusion 360
- знакомятся с технологией 3D печати: ключевыми понятиями, определениями, принципами работы с 3D принтером
- знакомятся с основами физики, информатики, геометрии
Особые условия проведения (при наличии): Программа предназначена для обучающихся 3 классов. НЕОБХОДИМЫ навыки работы на компьютере.
Материально-техническая база: Демонстрационное оборудование (экран, проектор), 3D принтер, компьютеры с операционной системой: Windows 7 или выше, ПО Fusion 360, WinRAR.
3D моделирование Blender
Краткое описание: Blender –программа для создания трехмерной компьютерной графики. Это не только моделирование, но и анимация, создание игр, обработка видеоматериалов.
Полное описание: Изучение программы Blender поможет учащимся в дальнейшем решать сложные задачи, встречающиеся в деятельности конструктора, архитектора, дизайнера, проектировщика трехмерных интерфейсов, а также специалиста по созданию анимационных 3D-миров для рекламной и кинематографической продукции.
Педагоги: Коротенко Илья Викторович
Содержание программы:
Раздел 1. Основы работы в Blender
Раздел 2. Создание стандартных объектов
Раздел 3. Основы моделирования сложных объектов
Раздел 4. Создание составных объектов
Раздел 5. Основы топологии
Раздел 6. Работа с материалами
Раздел 7. Постановка и настройка освещения
Раздел 8. Cycles (Подробно)
Раздел 9. Создание и защита финального проекта
Цели программы: Формирование у обучающихся системы компетентностей в области современных компьютерных технологий и технического проектирования посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D моделей в программе Blender
Результаты программы:
В ходе освоения программы, обучающиеся:
- научатся создавать трёхмерные цифровые модели
- приобретут базовое пространственное мышление
- сформируют базовые компетенции по основам моделирования, которые можно использовать и в других программах.
Особые условия проведения (при наличии): Предлагаемая программа предназначена для обучающихся 4 классов. НЕОБХОДИМЫ навыки работы с компьютером.
Материально-техническая база: Компьютеры с операционной системой: Windows 2000, Windows ХР или выше, 3D Studio МАХ, 3D принтер.
3D моделирование 3ds Max
Краткое описание: Программа 3D Studio MAX компании Discreet на данный момент наиболее популярна среди всех пакетов трехмерной графики. Программа позволяет разрабатывать и создавать 3D-проекты в редакторе трехмерной графики 3ds Max.
Полное описание: Данная программа является одним из главных инструментов объёмного моделирования, помогающая· углубить и расширить знания в области физики, информатики, геометрии. Обучающийся получит необходимые знания и навыки для реализации своих творческих идей. Прохождение курса поможет развить пространственное мышление, что обязательно пригодится при обучении в технических и архитектурных вузах, а также определённым образом способствует профессиональному самоопределению подростка.
Педагоги: Коротенко Илья Викторович
Содержание программы:
Раздел 1. High Poly.
Раздел 2. Создание персонажа.
Раздел 3. Построение реалистичного света.
Раздел 4. Материалы (углублённое изучение).
Раздел 5. Работа с костями и анимационными модификаторами.
Раздел 6. Рендеринг (Mental Ray), настройки рендеринга.
Раздел 7. V-Ray (Подробно).
Раздел 8. Создание и защита итогового проекта.
Цели программы: Формирование у обучающихся системы компетентностей в области современных компьютерных технологий и технического проектирования посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D моделей в программе 3ds Max, мотивация личности к профессиональному самоопределению.
Результаты программы:
В ходе освоения программы, обучающиеся:
- осваивают профессиональный набор компетенций в области 3D моделирования
- формируют основные знания и умения при работе с программным продуктом 3D Studio MAX
- знакомятся с технологией 3D печати: ключевыми понятиями, определениями, принципами работы с 3D принтером
- создают трёхмерные модели для самых разнообразных целей
- научатся основам трёхмерной анимации и дизайну.
Особые условия проведения (при наличии): Предлагаемая программа предназначена для обучающихся 5 классов. Желательны навыки работы в растровых и векторных графических редакторах (например, Adobe Photoshop и Corel Draw).
Материально-техническая база: Компьютеры с операционной системой: Windows 2000, Windows ХР или выше; 3D Studio МАХ (9 и выше); 3D принтер.
3D анимация
Краткое описание: Программа 3D-анимация позволяет создавать с помощью компьютерной графики объекты, движущиеся в трехмерном пространстве.
Полное описание: 3D анимация – компьютерная технология по созданию движения или имитации этого движения объектов в трехмерном пространстве. 3D-анимация постоянно развивается, а дизайнеры и креативщики не перестают удивлять нас. 3D-эффекты становятся все более сложными для исполнения. Навыки полученные на данном направлении можно использовать в кино, видеорекламе, видеопрезентациях, визуализации, инфографике.
Педагоги: Коротенко Илья Викторович
Содержание программы:
Раздел 1. Интерфейс программы. Анимация
Раздел 2. Освещение
Раздел 3. V-Ray
Раздел 4. Спецэффекты
Раздел 5. Совмещение 2D и 3D
Раздел 6. Создание мультфильма
Раздел 7. 3D печать
Цели программы: Формирование у обучающихся системы компетентностей в области современных компьютерных технологий и технического проектирования посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D анимации.
Результаты программы:
В ходе освоения программы, обучающиеся:
- пространственному мышлению, дизайн мышлению
- создавать персонажей и окружение
- создавать анимационные видео
- создавать свои трёхмерные анимационные ролики, расширяя свои знания в программах 3Ds Max и Blender 3D.
Особые условия проведения (при наличии): Предлагаемая программа предназначена для обучающихся 6 классов. НЕОБХОДИМЫ навыки работы в растровых и векторных графических редакторах (например, Adobe Photoshop и Corel Draw). Зачисление по итогам обучения с направления 3D моделирование 3ds Max.
Материально-техническая база: Компьютера с операционной системой: Windows 2000, Windows ХР или выше, ПО 3D Studio МАХ, 3D печать.
3D проект
Краткое описание: В период освоения программы обучающиеся получат навыки 3D моделирования для разработки VR/AR приложений.
Полное описание: Почти для каждого хорошего приложения, использующего виртуальную или дополненную реальность, нужна команда разработки, в которой одни специалисты занимаются программной частью, а другие занимаются раз-работкой моделей необходимых для этого приложения. В рамках прохож-дения этой программы обучающиеся научатся использовать свои навыки 3D моделирования в команде с разработчиками и разрабатывать модели и анимацию по полученному ТЗ.
Педагоги: Коротенко Илья Викторович
Содержание программы:
1. Развитие Софт компетенций и работы с «заказчиком»
2. Работа с конвертацией и изменением готовых моделей под ТЗ
3. Проектная работа над идеями для VR/AR приложений
Цели программы: Развитие навыков разработки 3D моделей по ТЗ от заказчика, развитие софт компетенций взаимодействия в команде разработки.
Результаты программы:
В ходе освоения программы, обучающиеся:
- Разработают 3D модели для своих портфолио.
- Научатся работать и договариваться с «заказчиком»
- Получат навыки командной работы над проектом
Особые условия проведения (при наличии): Программа предназначена для обучающихся 7 - 8 классов (возраст 13 - 14 лет). Обязательны навыки использования 3D редакторов и создания анимации в них. Зачисление по итогам обучения с направления «3D анимация».
1 - 36 неделя – основной раздел программы.
37 - 45 неделя - вариативный раздел программы.
Материально-техническая база: Стационарные компьютеры (ноутбуки) с высокой производительностью, графические 3D редакторы 3Ds Max и Blender, графический растровый редактор Krita.
3D моделирование Artist
Краткое описание: Программа 3D Studio MAX компании AutoDesk на данный момент наиболее популярна среди всех пакетов трехмерной графики. Программа позволяет разрабатывать и создавать 3D-проекты в редакторе трехмерной графики 3ds Max.
Полное описание: Программа 3Ds Max является профессиональным стандартом в области трёхмерного моделирования. В рамках изучения программы обучающиеся смогут развить у себя пространственное мышление, освоят трёхмерный редактор, навыки работы в котором позволят с большей лёгкостью изучать все схожие программы.
Педагоги: Коротенко Илья Викторович
Содержание программы:
1. Основы работы в 3Ds max
2. Основы моделирования сложных объектов
3. Создание составных объектов
4. Основы топологии
5. Работа с материалами
6. Постановка и настройка освещения
Цели программы: Формирование у обучающихся системы компетентностей в области современных компьютерных технологий и технического проектирования посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D моделей в 3Ds Max
Результаты программы:
В ходе освоения программы, обучающиеся:
- познакомится с интерфейсом 3Ds Max
- научатся использовать функции программы 3Ds Max
- формируют умения при работе с трёхмерными редакторами
- научатся создавать собственные проекты.
Особые условия проведения (при наличии): Предлагаемая программа предназначена для обучающихся 8 классов. Желательны навыки работы в растровых и векторных графических редакторах (например, Adobe Photoshop и Corel Draw).
Материально-техническая база: Компьютеры с операционной системой: Windows 2000, Windows ХР или выше; 3D Studio МАХ (9 и выше); 3D принтер.
3D game проект
Краткое описание: Во время прохождения курса учащиеся получат навыки использования 3D моделирования для разработки моделей в игровой индустрии
Полное описание: Ни для кого не секрет, что игровая индустрия в последние годы становит-ся одной из самых быстроразвивающихся, для которой всё больше нужно специалистов. В рамках этого курса учащиеся научатся разрабатывать 3D модели по техническому заданию от «заказчика», договариваться и рабо-тать в команде над несколькими проектами.
Педагоги: Коротенко Илья Викторович
Содержание программы:
1. Развитие Софт компетенций и работы с «заказчиком»
2. Работа с конвертацией и подготовкой модели для использования в игровых движках
3. Проектная работа на основе «заказа»
Цели программы: Развитие навыков разработки моделей по ТЗ от заказчика, развитие софт компетенций взаимодействия в команде разработки, создание своего портфолио.
Результаты программы:
В ходе освоения программы, обучающиеся:
- Научатся работать и договариваться с «заказчиком»
- Натренируются использовать свои навыки моделирования для их использования в командных проектах
- Разработают модели для своих портфолио
Особые условия проведения (при наличии): Программа предназначена для обучающихся 8 - 9 классов (возраст 14 – 15 лет). Обязательны навыки использования 3D редакторов и создания анимации в них. Зачисление по итогам обучения с направления «3D ARTIST».
1 - 36 неделя – основной раздел программы.
37 - 45 неделя - вариативный раздел программы.
Материально-техническая база: Стационарные компьютеры (ноутбуки) с высокой производительностью, графические 3D редакторы 3Ds Max и Blender, графический растровый редактор Krita.
Достижения: