ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

Направление «Промышленный дизайн» направлено на формирование умения определять потребительскую нишу товара, прогнозировать запросы потребителей, попадать в стилистику бренда, создавать инновационный продукт, проектировать технологичное изделие в рамках заданной стоимости, предугадывать и опережать привычные потребности пользователей в своих областях.

 

3D моделирование Tinkercad

Краткое описание: Данное направление поможет сформировать правильное отношение к компьютерам, техническому проектированию посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D моделей в программе Tinkercad.

Полное описание: В ходе обучения предоставляется возможность самостоятельно создавать трехмерные виртуальные объекты, сцены и простую анимацию, создавать красочные и современные учебные работы. Обучающийся получит необходимые знания и навыки для реализации своих творческих идей в программе Tinkercad.

Педагоги: Бокарева Варвара Александровна

Содержание программы:

1. Геометрия

2. Введение в 3д моделирование, интерфейс программы

3. Создание простых объектов

4. Архитектура

5. Тонкие детали

6. Интерьер

7. Детали

8. Итоговый проект

Цели программы: Формирование навыков работы на компьютере. Получение навыков создания проектов в виде 3D моделей в программе Tinkercad.

Результаты программы:

В ходе освоения программы, обучающиеся:

- научатся из простых фигур создавать сложные объёмные модели, сочетать между собой фигуры, придумывать новые формы

- научатся создавать собственные проекты в программе Tinkercad

Особые условия проведения (при наличии): Программа предназначена для обучающихся 2 классов. Желательны навыки работы на компьютере.

Материально-техническая база: Демонстрационное оборудование (экран, проектор), компьютеры с операционной системой: Windows 7 или выше, ПО Tinkercad.

 


3D моделирование Fusion 360

Краткое описание: В ходе обучения развиваются навыки работы с компьютером. Изучаются этапы разработки и создания 3D-проекта в редакторе трехмерной графики Fusion 360

Полное описание: Программа интересна тем, что интегрирует в себе достижения современных технологий 3D моделирования с основами работы с компьютером. Полученные знания и практические навыки могут быть использованы в различных областях современной деятельности: в компьютерном дизайне, дизайне интерьера, образовании, архитектурном проектировании, современных компьютерных играх, мультипликации и во многих других областях.

Педагоги: Бокарева Варвара Александровна

Содержание программы:

1. Интерфейс

2. Операции

3. Построение реалистичного света

4. Материалы

5. Работа с костями и анимационными модификаторами

6. Рендеринг, настройки рендера

7. Расчёты

8. Итоговый проект

Цели программы: Развитие навыков работы с компьютером. Создание проектов в программе fusion 360. Формирование навыков работы с 3Д принтером.

Результаты программы:

В ходе освоения программы, обучающиеся:

- развивают навыки работы с компьютером

- формируют базовый набор компетенций в области 3D моделирования

- формируют знания и умения при работе с программным продуктом Fusion 360

- знакомятся с технологией 3D печати: ключевыми понятиями, определениями, принципами работы с 3D принтером

- знакомятся с основами физики, информатики, геометрии

Особые условия проведения (при наличии): Программа предназначена для обучающихся 3 классов. НЕОБХОДИМЫ навыки работы на компьютере.

Материально-техническая база: Демонстрационное оборудование (экран, проектор), 3D принтер, компьютеры с операционной системой: Windows 7 или выше, ПО Fusion 360, WinRAR.

 


3D моделирование Blender

Краткое описание: Blender –программа для создания трехмерной компьютерной графики. Это не только моделирование, но и анимация, создание игр, обработка видеоматериалов.

Полное описание: Изучение программы Blender поможет учащимся в дальнейшем решать сложные задачи, встречающиеся в деятельности конструктора, архитектора, дизайнера, проектировщика трехмерных интерфейсов, а также специалиста по созданию анимационных 3D-миров для рекламной и кинематографической продукции.

Педагоги: Коротенко Илья Викторович

Содержание программы:

Раздел 1. Основы работы в Blender

Раздел 2. Создание стандартных объектов

Раздел 3. Основы моделирования сложных объектов

Раздел 4. Создание составных объектов

Раздел 5. Основы топологии

Раздел 6. Работа с материалами

Раздел 7. Постановка и настройка освещения

Раздел 8. Cycles (Подробно)

Раздел 9. Создание и защита финального проекта

Цели программы: Формирование у обучающихся системы компетентностей в области современных компьютерных технологий и технического проектирования посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D моделей в программе Blender

Результаты программы:

В ходе освоения программы, обучающиеся:

- научатся создавать трёхмерные цифровые модели

- приобретут базовое пространственное мышление

- сформируют базовые компетенции по основам моделирования, которые можно использовать и в других программах.

Особые условия проведения (при наличии): Предлагаемая программа предназначена для обучающихся 4 классов. НЕОБХОДИМЫ навыки работы с компьютером.

Материально-техническая база: Компьютеры с операционной системой: Windows 2000, Windows ХР или выше, 3D Studio МАХ, 3D принтер.

 


3D моделирование 3ds Max

Краткое описание: Программа 3D Studio MAX компании Discreet на данный момент наиболее популярна среди всех пакетов трехмерной графики. Программа позволяет разрабатывать и создавать 3D-проекты в редакторе трехмерной графики 3ds Max.

Полное описание: Данная программа является одним из главных инструментов объёмного моделирования, помогающая· углубить и расширить знания в области физики, информатики, геометрии. Обучающийся получит необходимые знания и навыки для реализации своих творческих идей. Прохождение курса поможет развить пространственное мышление, что обязательно пригодится при обучении в технических и архитектурных вузах, а также определённым образом способствует профессиональному самоопределению подростка.

Педагоги: Коротенко Илья Викторович

Содержание программы:

Раздел 1. High Poly.

Раздел 2. Создание персонажа.

Раздел 3. Построение реалистичного света.

Раздел 4. Материалы (углублённое изучение).

Раздел 5. Работа с костями и анимационными модификаторами.

Раздел 6. Рендеринг (Mental Ray), настройки рендеринга.

Раздел 7. V-Ray (Подробно).

Раздел 8. Создание и защита итогового проекта.

Цели программы: Формирование у обучающихся системы компетентностей в области современных компьютерных технологий и технического проектирования посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D моделей в программе 3ds Max, мотивация личности к профессиональному самоопределению.

Результаты программы:

В ходе освоения программы, обучающиеся:

- осваивают профессиональный набор компетенций в области 3D моделирования

- формируют основные знания и умения при работе с программным продуктом 3D Studio MAX

- знакомятся с технологией 3D печати: ключевыми понятиями, определениями, принципами работы с 3D принтером

- создают трёхмерные модели для самых разнообразных целей

- научатся основам трёхмерной анимации и дизайну.

Особые условия проведения (при наличии): Предлагаемая программа предназначена для обучающихся 5 классов. Желательны навыки работы в растровых и векторных графических редакторах (например, Adobe Photoshop и Corel Draw).

Материально-техническая база: Компьютеры с операционной системой: Windows 2000, Windows ХР или выше; 3D Studio МАХ (9 и выше); 3D принтер.

 


 3D анимация

Краткое описание: Программа 3D-анимация позволяет создавать с помощью компьютерной графики объекты, движущиеся в трехмерном пространстве.

Полное описание: 3D анимация – компьютерная технология по созданию движения или имитации этого движения объектов в трехмерном пространстве. 3D-анимация постоянно развивается, а дизайнеры и креативщики не перестают удивлять нас. 3D-эффекты становятся все более сложными для исполнения. Навыки полученные на данном направлении можно использовать в кино, видеорекламе, видеопрезентациях, визуализации, инфографике.

Педагоги: Коротенко Илья Викторович

Содержание программы:

Раздел 1. Интерфейс программы. Анимация

Раздел 2. Освещение

Раздел 3. V-Ray

Раздел 4. Спецэффекты

Раздел 5. Совмещение 2D и 3D

Раздел 6. Создание мультфильма

Раздел 7. 3D печать

Цели программы: Формирование у обучающихся системы компетентностей в области современных компьютерных технологий и технического проектирования посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D анимации.

Результаты программы:

В ходе освоения программы, обучающиеся:

- пространственному мышлению, дизайн мышлению

- создавать персонажей и окружение

- создавать анимационные видео

- создавать свои трёхмерные анимационные ролики, расширяя свои знания в программах 3Ds Max и Blender 3D.

Особые условия проведения (при наличии): Предлагаемая программа предназначена для обучающихся 6 классов. НЕОБХОДИМЫ навыки работы в растровых и векторных графических редакторах (например, Adobe Photoshop и Corel Draw). Зачисление по итогам обучения с направления 3D моделирование 3ds Max.

Материально-техническая база: Компьютера с операционной системой: Windows 2000, Windows ХР или выше, ПО 3D Studio МАХ, 3D печать.

 


3D проект

Краткое описание: В период освоения программы обучающиеся получат навыки 3D моделирования для разработки VR/AR приложений.

Полное описание: Почти для каждого хорошего приложения, использующего виртуальную или дополненную реальность, нужна команда разработки, в которой одни специалисты занимаются программной частью, а другие занимаются раз-работкой моделей необходимых для этого приложения. В рамках прохож-дения этой программы обучающиеся научатся использовать свои навыки 3D моделирования в команде с разработчиками и разрабатывать модели и анимацию по полученному ТЗ.

Педагоги: Коротенко Илья Викторович

Содержание программы:

1. Развитие Софт компетенций и работы с «заказчиком»
2. Работа с конвертацией и изменением готовых моделей под ТЗ
3. Проектная работа над идеями для VR/AR приложений

Цели программы: Развитие навыков разработки 3D моделей по ТЗ от заказчика, развитие софт компетенций взаимодействия в команде разработки.

Результаты программы:

В ходе освоения программы, обучающиеся:

- Разработают 3D модели для своих портфолио.
- Научатся работать и договариваться с «заказчиком»
- Получат навыки командной работы над проектом

Особые условия проведения (при наличии): Программа предназначена для обучающихся 7 - 8 классов (возраст 13 - 14 лет). Обязательны навыки использования 3D редакторов и создания анимации в них. Зачисление по итогам обучения с направления «3D анимация».
1 - 36 неделя – основной раздел программы.
37 - 45 неделя - вариативный раздел программы.

Материально-техническая база: Стационарные компьютеры (ноутбуки) с высокой производительностью, графические 3D редакторы 3Ds Max и Blender, графический растровый редактор Krita.


3D моделирование Artist

Краткое описание: Программа 3D Studio MAX компании AutoDesk на данный момент наиболее популярна среди всех пакетов трехмерной графики. Программа позволяет разрабатывать и создавать 3D-проекты в редакторе трехмерной графики 3ds Max.

Полное описание: Программа 3Ds Max является профессиональным стандартом в области трёхмерного моделирования. В рамках изучения программы обучающиеся смогут развить у себя пространственное мышление, освоят трёхмерный редактор, навыки работы в котором позволят с большей лёгкостью изучать все схожие программы.

Педагоги: Коротенко Илья Викторович

Содержание программы:

1. Основы работы в 3Ds max

2. Основы моделирования сложных объектов

3. Создание составных объектов

4. Основы топологии

5. Работа с материалами

6. Постановка и настройка освещения

Цели программы: Формирование у обучающихся системы компетентностей в области современных компьютерных технологий и технического проектирования посредством вовлечения в деятельность по созданию 3D моделей в 3Ds Max

Результаты программы:

В ходе освоения программы, обучающиеся:

- познакомится с интерфейсом 3Ds Max

- научатся использовать функции программы 3Ds Max

- формируют умения при работе с трёхмерными редакторами

- научатся создавать собственные проекты.

Особые условия проведения (при наличии): Предлагаемая программа предназначена для обучающихся 8 классов. Желательны навыки работы в растровых и векторных графических редакторах (например, Adobe Photoshop и Corel Draw).

Материально-техническая база: Компьютеры с операционной системой: Windows 2000, Windows ХР или выше; 3D Studio МАХ (9 и выше); 3D принтер.

 


3D game проект

Краткое описание: Во время прохождения курса учащиеся получат навыки использования 3D моделирования для разработки моделей в игровой индустрии

Полное описание: Ни для кого не секрет, что игровая индустрия в последние годы становит-ся одной из самых быстроразвивающихся, для которой всё больше нужно специалистов. В рамках этого курса учащиеся научатся разрабатывать 3D модели по техническому заданию от «заказчика», договариваться и рабо-тать в команде над несколькими проектами.

Педагоги: Коротенко Илья Викторович

Содержание программы:

1. Развитие Софт компетенций и работы с «заказчиком»

2. Работа с конвертацией и подготовкой модели для использования в игровых движках

3. Проектная работа на основе «заказа»

Цели программы: Развитие навыков разработки моделей по ТЗ от заказчика, развитие софт компетенций взаимодействия в команде разработки, создание своего портфолио.

Результаты программы:

В ходе освоения программы, обучающиеся:

- Научатся работать и договариваться с «заказчиком»
- Натренируются использовать свои навыки моделирования для их использования в командных проектах
- Разработают модели для своих портфолио

Особые условия проведения (при наличии): Программа предназначена для обучающихся 8 - 9 классов (возраст 14 – 15 лет). Обязательны навыки использования 3D редакторов и создания анимации в них. Зачисление по итогам обучения с направления «3D ARTIST».
1 - 36 неделя – основной раздел программы.
37 - 45 неделя - вариативный раздел программы.

Материально-техническая база: Стационарные компьютеры (ноутбуки) с высокой производительностью, графические 3D редакторы 3Ds Max и Blender, графический растровый редактор Krita.

 

 

Достижения:

 

 

 

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Акты проверок, предписаний органов осуществляющих государственный надзор в сфере образования, отчёты об их исполнении
Доступная среда
Международное сотрудничество
НОВОСТИ