Мастер-класс по созданию социальной рекламы
В первый день зимы, 1 декабря 2015 года, на базе Центра технического творчества «Новация» состоялся мастер-класс для участников Ивановского городского конкурса социальной рекламы. Организаторами выступили комитет по делам молодежи, управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Администрации города Иванова, ЦТТ «Новация».
Дизайнеры рекламных агентств, преподаватели Центра «Новация» рассказали участникам мастер-класса об основных особенностях создания социальной рекламы, о том, на что стоит обратить внимание при создании плакатов и видеороликов (технология и способы донесения информации), не допустив характерных ошибок. В том числе участники обсудили, какой вид социальной рекламы наиболее привлекателен и эффективен: эмоционально позитивная реклама, способная мотивировать человека на какие-либо действия, исходя из передаваемой позитивной эмоции или «беспокоящая», напоминающая об актуальных и злободневных проблемах современного общества.
Уверены, что проведение таких обучающих занятий, несомненно, поможет участникам конкурса создать более профессиональные проекты.
В середине декабря состоится подведение итогов городского конкурса социальной рекламы, и мы узнаем имена победителей в номинациях «Социальный видеоролик» и «Социальный плакат».