Школьники заглянут в дополненную реальность
Учащиеся школы № 62 в пятницу (15 мая) смогут познакомиться с технологией дополненной реальность, которая станет ключевой в экспериментальном уроке «Архитектура будущего». Этот совместный проект организован педагогами школы и воспитанником Центра детского технического творчества «Новация» Романычевым Леонидом под руководством директора Центра Кирьянова Алексея. Новационные подходы в обучении используются теперь не только в Центре «Новация» - они постепенно переносятся и на обычные школьные уроки. Адаптировав новую технологию дополненной реальности, воспитанник Центра разработал вспомогательные материалы для изучения различных школьных предметов: география, история, геометрия и др. С помощью презентуемой технологии школьники смогут увидеть сложные геометрические фигуры и целые кварталы города. В ходе экспериментального урока разновозрастные команды создадут кварталы будущего, которые соединятся в мегаполис. Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR — «расширенная реальность») — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации. Технология используется в рекламе, медицине, полиграфии. Использование в образовательных целях в ивановских школах предложено впервые. Аналогов подобного использования в России не существует. Если эксперимент пройдет успешно, Центр «Новация» планирует разработку целого комплекса уроков с дополненной реальностью. |