Развиваем внимание и логику!

Рассказываем!
Берем конструктор от 7ми деталей (чем легче выполняет задание ребенок, тем больше можно брать деталей)
Рисуем готовую модель которая должна получится (в дальнейшем ребенок сможет когда ему захочется - брать карточки и повторять задания) или , если занять новатора нужно Вам прямо сейчас , строим модель "вживую"
Задача - повторить вашу бумажную инструкцию или вашу "живую" модель.
Так мы учимся определять нужные цвета, сосредоточиваться на деталях, тренировать пространственное мышление, а у Вас есть время на чашечку ароматного чая.

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Акты проверок, предписаний органов осуществляющих государственный надзор в сфере образования, отчёты об их исполнении
Доступная среда
Международное сотрудничество
НОВОСТИ