Формула Открытия

Говорят: «Театр начинается с вешалки…». А с чего же начинается интерес ребенка к той или иной деятельности, как рождается любовь к своему делу, как увлечение переходит в профессию? Пожалуй, вопрос риторический, так как у каждого это происходит по разному, но все таки есть нечто общее. Попробую это обозначить на примере. Идет занятие группы IT Start, ребята внимательно слушают объяснение нового материала. В группе дети разного стартового уровня знаний и, естественно, кто-то встречает действия уже ему знакомые. Этот ребенок с удовольствием подсказывает педагогу как правильно нужно выполнить ту или иною работу, и вдруг… педагог показывает приём, который наш самый продвинутый воспитанник не знает и вот … возглас: «Здорово! А я этого не знал!». Вот с этого момента этот продвинутый ребенок начинает тебе верить, он понял, что ты можешь дать ему что-то, чего он еще не знает, ты его УДИВИЛ и это удивление поддерживает интерес к изучению нового, к движению вперед к новым открытиям! Вот и родилась формула: «Удивление – интерес – ОТРЫТИЕ». На занятиях IT Start ребята удивляются часто, это поддерживать интерес и делает занятия желанными и результативными. И, надеюсь, знания получение в направлении IT Start помогут им проложить путь к своим малым и большим открытиям!

Идет занятие группы IT Start, ребята внимательно слушают объяснение нового материала. В группе дети разного стартового уровня знаний и, естественно, кто-то встречает действия уже ему знакомые.
Идет занятие группы IT Start, ребята внимательно слушают объяснение нового материала. В группе дети разного стартового уровня знаний и, естественно, кто-то встречает действия уже ему знакомые.
Идет занятие группы IT Start, ребята внимательно слушают объяснение нового материала. В группе дети разного стартового уровня знаний и, естественно, кто-то встречает действия уже ему знакомые.

 

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Акты проверок, предписаний органов осуществляющих государственный надзор в сфере образования, отчёты об их исполнении
Доступная среда
Международное сотрудничество
НОВОСТИ