Формула Открытия
Говорят: «Театр начинается с вешалки…». А с чего же начинается интерес ребенка к той или иной деятельности, как рождается любовь к своему делу, как увлечение переходит в профессию? Пожалуй, вопрос риторический, так как у каждого это происходит по разному, но все таки есть нечто общее. Попробую это обозначить на примере. Идет занятие группы IT Start, ребята внимательно слушают объяснение нового материала. В группе дети разного стартового уровня знаний и, естественно, кто-то встречает действия уже ему знакомые. Этот ребенок с удовольствием подсказывает педагогу как правильно нужно выполнить ту или иною работу, и вдруг… педагог показывает приём, который наш самый продвинутый воспитанник не знает и вот … возглас: «Здорово! А я этого не знал!». Вот с этого момента этот продвинутый ребенок начинает тебе верить, он понял, что ты можешь дать ему что-то, чего он еще не знает, ты его УДИВИЛ и это удивление поддерживает интерес к изучению нового, к движению вперед к новым открытиям! Вот и родилась формула: «Удивление – интерес – ОТРЫТИЕ». На занятиях IT Start ребята удивляются часто, это поддерживать интерес и делает занятия желанными и результативными. И, надеюсь, знания получение в направлении IT Start помогут им проложить путь к своим малым и большим открытиям!