VR AR

ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (VR/AR).

VR/AR – особое IT-направление, в рамках которого решаются задачи виртуального проектирования и моделирования различных ситуаций. Работа квантума направлена на развитие интереса и мотивации к изучению информатики, информационных технологий и технологий дополненной реальности.

Педагог:

Шмелев Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования.

Возраст обучающихся: 14-16 лет

Разделы курса:

Входной (базовый) модуль включает в себя 48 часов аудиторных занятий. 
Качественные навыки, приобретаемые во входном модуле: 
- умение активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать; 
- сборка собственного VR устройства; 
- умение работать с 3D сканером и принтером; 
- умение снимать и монтировать видео 360°; 
- знание и понимание основных понятий: дополненная реальность (в т.ч. её отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки; 
- знание пользовательского интерфейса профильного ПО, базовых объектов инструментария; 
- навыки создания AR приложений для разных устройств; 
- базовые навыки 3D моделирования и т.д. 

Возможные проекты в ходе занятий во входном модуле: 
- Панорамные видео о ключевых достопримечательностях города –> создание единого портала виртуальных «путешествий» по России. Просмотр результатов в собственных VR устройствах; 
- Разработка образовательных квестов для музеев/зоопарков и др.; 
- Создание образовательных VR/AR игр; 
- Разработка AR инструктора для хайтех-цеха и других квантумов и др.

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ

Ученики узнают, каково это быть создателем собственных миров, поймут возможности и научатся работать с оборудованием из футурологических фильмов, создадут свои прототипы VR шлемов и поймут, что будущее уже наступило.

В рамках обучения возможно узнать виды дополненной реальности, технологию ее работы, области применения, отличия дополненной реальности от виртуальной, приобрести навыки работы в области 3D моделирования, компьютерного зрения, систем трекинга, а также умения визуализировать свои решения в стереоформате, работать в различных средах 3D программирования, получат опыт создания 3D моделей, объектов виртуальной и дополненной реальности.

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Акты проверок, предписаний органов осуществляющих государственный надзор в сфере образования, отчёты об их исполнении

НОВОСТИ

24.04.19

БИНК всё ближе

БИНК всё ближе

Вчера прошла консультация по новацинно-экономическому конкурсу "Бизнеса инкубатор". Ребята обсудили организационные вопросы, основные моменты игры и теперь вовсю готовят свои проекты.

Подробнее …
23.04.19

Как отметить день английского языка?

Как отметить день английского языка?

Сегодня 23 апреля – во всем мире отмечают День английского языка (English Day). Этот праздник возник не так давно: в 2010 году. Его цель — укрепить традиции многоязычия на планете.

Подробнее …
23.04.19

Сегодня международный День Земли

 Сегодня международный День Земли

Традиция отмечать День Земли берет свое начало в 1970 году. Тогда его инициировал американский общественник Гейлорд Нельсон, который предложил обратить внимание на экологические проблемы мира

Подробнее …
23.04.19

А вот и наши победители!

А вот и наши победители!

"Моя малая Родина" - областной конкурс юных фотолюбителей. В нем участвовали и наши воспитанники. Поздравляем победителей! Желаем новых побед!

Подробнее …
19.04.19

Погружение в космос

Погружение в космос

Что из этого получилось вы видите сами. Прекрасное звездное небо (в стиле нетрадиционного метода рисования), которое у каждого неповторимое и такое красочное.

Подробнее …