VR AR

ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (VR/AR).

VR/AR – особое IT-направление, в рамках которого решаются задачи виртуального проектирования и моделирования различных ситуаций. Работа квантума направлена на развитие интереса и мотивации к изучению информатики, информационных технологий и технологий дополненной реальности.

Педагог:

Шмелев Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования.

Возраст обучающихся: 14-16 лет

Разделы курса:

Входной (базовый) модуль включает в себя 48 часов аудиторных занятий. 
Качественные навыки, приобретаемые во входном модуле: 
- умение активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать; 
- сборка собственного VR устройства; 
- умение работать с 3D сканером и принтером; 
- умение снимать и монтировать видео 360°; 
- знание и понимание основных понятий: дополненная реальность (в т.ч. её отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки; 
- знание пользовательского интерфейса профильного ПО, базовых объектов инструментария; 
- навыки создания AR приложений для разных устройств; 
- базовые навыки 3D моделирования и т.д. 

Возможные проекты в ходе занятий во входном модуле: 
- Панорамные видео о ключевых достопримечательностях города –> создание единого портала виртуальных «путешествий» по России. Просмотр результатов в собственных VR устройствах; 
- Разработка образовательных квестов для музеев/зоопарков и др.; 
- Создание образовательных VR/AR игр; 
- Разработка AR инструктора для хайтех-цеха и других квантумов и др.

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ

Ученики узнают, каково это быть создателем собственных миров, поймут возможности и научатся работать с оборудованием из футурологических фильмов, создадут свои прототипы VR шлемов и поймут, что будущее уже наступило.

В рамках обучения возможно узнать виды дополненной реальности, технологию ее работы, области применения, отличия дополненной реальности от виртуальной, приобрести навыки работы в области 3D моделирования, компьютерного зрения, систем трекинга, а также умения визуализировать свои решения в стереоформате, работать в различных средах 3D программирования, получат опыт создания 3D моделей, объектов виртуальной и дополненной реальности.

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

НОВОСТИ

23.10.18

Первые шаги в робототехнике!

Первые шаги в робототехнике!

А вы знаете как построить мост? А ребята из группы №70 (Робототехника 0-уровень) знают!

Подробнее …
19.10.18

IT коворкинги – первый опыт

IT коворкинги – первый опыт

В рамках новационных коворкингов прошли занятия в группах направления «Основы компьютерной грамотности».

Подробнее …
19.10.18

Новационные коворкинги – на старт!

Новационные коворкинги – на старт!

В Центре «Новация» по пятницам для всех воспитанников проводятся необычные занятия - коворкинги.

Подробнее …
15.10.18

Азы робототехники

Азы робототехники

Месяц назад в центре "Новация" был дан старт учебному году. В группах по робототехнике ребята уже изучили азы работы в программе LEGO WEDO

Подробнее …
12.10.18

Промдизайн – первые проекты!

Промдизайн – первые проекты!

Новый учебный год начался на направлении Промдизайн с освоения программы 3ds Max.

Подробнее …