VR AR

ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (VR/AR).

VR/AR – особое IT-направление, в рамках которого решаются задачи виртуального проектирования и моделирования различных ситуаций. Работа квантума направлена на развитие интереса и мотивации к изучению информатики, информационных технологий и технологий дополненной реальности.

Педагог:

Шмелев Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования.

Возраст обучающихся: 14-16 лет

Разделы курса:

Входной (базовый) модуль включает в себя 48 часов аудиторных занятий. 
Качественные навыки, приобретаемые во входном модуле: 
- умение активировать запуск приложений виртуальной реальности, устанавливать их на устройство и тестировать; 
- сборка собственного VR устройства; 
- умение работать с 3D сканером и принтером; 
- умение снимать и монтировать видео 360°; 
- знание и понимание основных понятий: дополненная реальность (в т.ч. её отличия от виртуальной), смешанная реальность, оптический трекинг, маркерная и безмаркерная технологии, реперные точки; 
- знание пользовательского интерфейса профильного ПО, базовых объектов инструментария; 
- навыки создания AR приложений для разных устройств; 
- базовые навыки 3D моделирования и т.д. 

Возможные проекты в ходе занятий во входном модуле: 
- Панорамные видео о ключевых достопримечательностях города –> создание единого портала виртуальных «путешествий» по России. Просмотр результатов в собственных VR устройствах; 
- Разработка образовательных квестов для музеев/зоопарков и др.; 
- Создание образовательных VR/AR игр; 
- Разработка AR инструктора для хайтех-цеха и других квантумов и др.

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ

Ученики узнают, каково это быть создателем собственных миров, поймут возможности и научатся работать с оборудованием из футурологических фильмов, создадут свои прототипы VR шлемов и поймут, что будущее уже наступило.

В рамках обучения возможно узнать виды дополненной реальности, технологию ее работы, области применения, отличия дополненной реальности от виртуальной, приобрести навыки работы в области 3D моделирования, компьютерного зрения, систем трекинга, а также умения визуализировать свои решения в стереоформате, работать в различных средах 3D программирования, получат опыт создания 3D моделей, объектов виртуальной и дополненной реальности.

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Акты проверок, предписаний органов осуществляющих государственный надзор в сфере образования, отчёты об их исполнении

НОВОСТИ

17.10.19

Готовимся к Робофесту 2020

Готовимся к Робофесту 2020

В Федеральном учебно-тренировочном центре г Москвы успешно прошли обучение и получили сертификаты педагоги Центра «Новация»

Подробнее …
17.10.19

Начало инженерного моделирования

Начало инженерного моделирования

Воспитанники Центра «Новация» направления Fusion 360 учатся основам чтения чертежа и основам САПР моделирования.

Подробнее …
17.10.19

Проект «Настольная лампа»

Проект «Настольная лампа»

Ребята постарше начали изучение новой для них программы по 3D моделированию - Fusion 360. Пока ребята изучают функции этой программы

Подробнее …
17.10.19

Основы 3D моделирования

Основы 3D моделирования

Работать в программах по 3D моделированию в Центре «Новация» могут не только старшеклассники, но и ребята начальной школы.

Подробнее …
16.10.19

Первые шаги в WeDo 2.0

Первые шаги в WeDo 2.0

Второй уровень робототехники и занятия на конструкторе Lego education WeDo 2.0 дают возможность создавать собственных роботов, которые больше не привязаны к компьютеру проводом, а работают через Bluetooth.

Подробнее …