Конкурс робототехники «ROBObattle»

В Центре «Новация» нашествие роботов! Нет, это не фантазия - это прием заявок на городской конкурс робототехники «ROBObattle».
На I этап  подано 98 работ от 10 образовательных учреждений города (школы: №5, №7,№14, №19, №26, №35, №41, №43, № 62,№ 64).

Жюри понравилась социальная направленность представленных проектов. Команды создали роботов-помощников важных и нужных для человека - роботы няни, музыканты, повара, спортсмены, защитники. Уникальными были проекты - робот клоун, модноробот, робот меняющий взглядом обои.
Жюри отобрало 8 проектов, переходящих во II этап конкурса.
Ими стали:
«Робот-сапер», автор - Комаров Егор, 4 класс  МБОУ СОШ №7
«Робот  Марро», автор - Карцева Юлия, 5 класс  МБОУ СОШ №14
«Родя Нержавейкин», автор - Подосинникова Анастасия, 5 класс МБОУ СОШ №26
«Робот-доктор», авторы - Мараховская Анастасия, Махмуджанова Мадина 5 класс  МБОУ СОШ №43
«Робот Jingo», автор  - Косьяненко Даниил, 5 класс МБОУ СОШ № 62
«Робопёс », автор - Ерофеева Елизавета, 5  класс МБОУ СОШ №41
«Робот Семми», автор - Блинова Алёна, 4 класс МБОУ СОШ №41
«Рободруг», автор - Соснин Андрей, 4 класс  МБОУ СОШ №41
Команды, прошедшие во II этап, приглашаются в ЦДТТ «Новация» 14 декабря на установочную сессию:
1 группа: 15.00 - 16.30 команды школ №41, №43
2 группа: 16.30 - 18.00 команды школ № 7,№ 14,№ 26,№ 62.
Для обучения необходим ноутбук, на который будет устанавливаться программа, позволяющая обеспечивать подвижность собранной модели робота.


      

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Акты проверок, предписаний органов осуществляющих государственный надзор в сфере образования, отчёты об их исполнении
Доступная среда
Международное сотрудничество
НОВОСТИ